Блог-журнал для профессионалов в области клиентского сервиса.

Возможен ли первоклассный сервис на пограничном контроле?

Веселая зарисовка о пограничном контроле от Comedy Women и для сравнения кейс Сингапурского аэропорта Changi

113

В международном аэропорте Changi в Сингапуре для того, чтобы улучшить впечатление о самой неприятной части послеполетного сервиса — пограничный (паспортный) контроль, придумали предлагать конфеты пассажирам. Скрипт пограничника содержит лишь одно слово «Sweets!». Дизайнеры сервисной системы исходили из того, что длинные скрипты будут задерживать и без того длинную очередь — Сингапурский аэропорт всегда загружен пассажиро-потоком. Какие-то комплименты пассажиру и сладкая улыбка были бы неуместны по характеру работы пограничника. А предложение сладостей — это и приветствие, и выражение дружелюбия, и приятный подарок. В итоге напряженная для пассажира процедура разряжается. И это не единственная фишка, которая ждет пассажира в аэропорте Changi на пути между самолетом и посадкой в такси. А сейчас очередная юмореска на тему паспортного контроля от Comedy Women.

© А.А.Кузьмин, 2014

(Использование данного материала разрешается только со ссылкой на CustomerService.kz)

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.