Блог-журнал для профессионалов в области клиентского сервиса.

Ответ авиакомпаний на вопрос: «Как создавать уникальный клиентский опыт?»

Интересные примеры подходов к созданию уникального клиентского опыта от нескольких авиакомпаний.

153

На рейсах SouthWest Airlines инструкцию безопасности рэпом поют симпатичные афро-американские стюарды. Еще более экстремальная версия рэп-инструкции безопасности записана стюардессами SouthWest Airlines для Bikini.com 😉 Не рискнул выложить этот ролик прямо сюда.

А на Cebu Pacific Airlines эту инструкцию танцуют под Lady Gaga. Пассажиры в восторге, а видеоролики, снятые с телефона собирают по 10 миллионов просмотров на YouTube!!! — хотите себе такую же рекламу? Создавайте уникальный клиентский опыт.

Коллеги-мужчины из Cebu Pacific танцуют инструкцию по безопасности, но судя по лицам пассажиров такого же восторга вызвать у них не получается.

Вьетнамки из VietJet переплюнули Cebu Pacific — они танцуют в бикини, чтобы оставить незабываемые впечатления.

 

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.