Блог-журнал для профессионалов в области клиентского сервиса.

Как продавать рыбу и делать людей счастливее?

О рыбном рынке Pike Place в Сиэтле, продавцы которого стали удивительным примером создания уникальной сервисной культуры.

113

Знаменитый рыбный рынок в Сиэтле — Pike Place Fish Market, привлекает тысячи туристов, которые приходят зарядиться энегией и позитивом. Задача каждого продавца: «Make their day!» задать настроение каждому посетителю на весь день.

В этом ролике работники рынка рассказывают о том, что они стараются превратить свою работу в праздник, в развлечение, получать удовольствие даже от самых простых и рутинных функций. Они стараются превратить в такой же праздник и визит своих клиентов. Сделать простую покупку незабываемым событием, передать клиентам максимум позитива, продемонстрировать силу любви, силу добра и позитива. Сделать клиента счастливее — вот настоящая миссия сервисного работника.

Простые торговцы рыбой дали основу для создания целого направления в развитии бизнеса и в школьном образовании, основанном на позитивном отношении к миру. На основе их опыта создана запатентованная методика развития сервисной культуры и создана консалтинговая компания.

Я в восторге от этих ребят!

Если владеете английским, рекомендую посмотреть более подробно о философии бизнеса «Fish» в этом документальном фильме.

© А.А.Кузьмин, 2014

(Использование данного материала разрешается только со ссылкой на CustomerService.kz)

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.