Блог-журнал для профессионалов в области клиентского сервиса.

Мастер-класс Джона Шоула в Сфере Знаний

Фоторепортаж с мастер-класса 13 марта 2017 г.

183

Как часто вы замечали отвратительное, безразличное и хамское отношение к себе от обслуживающего персонала? Сколько раз, за свою сознательную жизнь, вы уже писали негативные отзывы о сотрудниках и об их работе? Как часто в вашей голове возникала мысль: «я найду организацию надежней».
А действительно, если задуматься и понаблюдать, проблема отсутствия достойного сервисного обслуживания существует. Но хуже того, она еще и не решается. Поэтому и внедряется в наш, казахстанский бизнес такое понятие как «первоклассный сервис». Пути решения этой проблемы и были рассмотрены на мастер-классе о системном управлении клиентским сервисом от Service Quality Institute Kazakhstan.

Первоклассный сервис обеспечивает конкурентоспособное положение на рынке и доверие клиентов. Но, как гласит знаменитая русская пословица: «Рыба гниет с головы». «К сожалению, учредители среднего бизнеса сами плохо относятся к вопросу о сервисе. Владелец такого бизнеса считает, если клиенту не нравится, как мы работаем, то пусть уходит» — поделился со мной Джон Шоул, который был специально приглашенным гостем мастер-класса. Гуру в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ ответил на главный вопрос мастер-класса: «Как вывести бизнес в лидеры сервиса?».

Самое важное в проведении мероприятий такого рода — наглядные примеры, истории из практики и жизни. Джон Шоул поделился со мной историей, которая приключилась с ним недавно: «К сожалению, торговцы услугами относятся к сервису безразлично. Они часто врут или обещают, но не выполняют. Была такая ситуация — вид с моей террасы дома на дерево. Мне нужно было обрезать ветки. Я решил заняться этим делом в феврале, потому что нужно было сделать это до апреля. В Миннеаполисе такая же погода в феврале как в Казахстане: снег и холод. Это было в субботу. Я залез в гугл, нашел 4 компании, которые могут это сделать. Две, из которых, мне даже не перезвонили. Одна перезвонила в понедельник, но к тому моменту я уже договорился о встрече с человеком, который позвонил в субботу и обговорил со мной все нюансы. Молодому парню, который выполнял эту работу, всего 21 год. И я уверен, что у него будет успешная карьера. Я порекомендовал его моим соседям, и они уже стали с ним работать».

Сфера Знаний организовала первый на их практике мастер-класс, который получился на высшем уровне! Они первые (я не замечала других), которые заговорили о превоклассном сервисе в Казахстане. Сфера предоставляет возможности! Возможность прямого общения с достойными людьми, которые съели, как говорят, не одну собаку в этом деле. Возможность получения информации. Возможность получить дополнительную помощь в развитии своего бизнеса. Larisa Yermoshkina генеральный директор «Сфера Знаний», Артык Кузьмин генеральный директор Education Systems Production, представили основные вопросы и ответы на них, тем самым направляя бизнесменов на «правильную волну». Порадовало количество присутствующих и заинтересованных в этом вопросе людей. Ведь это говорит о становлении правильного понимания и появления желания улучшить сервис в своем бизнесе.

Ну а полное интервью с Джоном Шоулом будет опубликовано позже.

Автор: Александра Терпиловская

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.