Блог-журнал для профессионалов в области клиентского сервиса.

Мастер-класс по развитию сервисной культуры

16 января 2017 года состоится мастер-класс для собственников и руководителей малого среднего бизнеса «10 простых практических шагов по созданию культуры первоклассного сервиса».

На мастер-классе участники узнают, какие простые в применении техники можно использовать для того, чтобы решить сложнейшую задачу по развитию сервисной культуры. Техники, которые будут представлены на мастер-классе помогут встроить принципы первоклассного сервиса в ценностную систему и личностные установки сервисного персонала.

В результате ваши работники будут трепетно относиться к клиентам, демонстрировать клиент-ориентированные модели поведения и оказывать первоклассный сервис. И не потому что от них это требуют регламенты, не в надежде получить бонусы или от боязни лишиться премии, не по причине вашего тотального контроля. А потому что будут считать это правильным, потому что будут видеть в этом смысл своего существования, и потому что это будет отражать их личностные установки, их индивидуальность…

Регистрация здесь.