Блог-журнал для профессионалов в области клиентского сервиса.

Автор блога

Артык Кузьмин, MBA, ICSIP

Я — Артык Кузьмин, стратегический консультант, консультант по внедрению системного сервис менеджмента, известный спикер по клиентскому сервису, сервисной культуре, управлению клиентским опытом. Также я провожу тренинги и семинары по выше перечисленным темам, провожу сервис-аудиты и экспресс диагностику сервисной системы.

Мой личный управленческий и предпринимательский опыт охватывает такие отрасли, как образовательные услуги, ресторанный бизнес, финансовые услуги, консалтинговые услуги, разработка облачных веб-сервисов (IT-бизнес) и медиа-мониторинг.

Мой консалтинговый опыт простирается на еще более широкий отраслевой диапазон, что позволяет мне разговаривать на одном языке с предпринимателями и топ-менеджерами из самых разных сфер деятельности. Я консультировал компании из таких отраслей, как телекоммуникации, системная интеграция, услуги дата-центров, страхование, банковские услуги, нефтедобывающая промышленность, розничная торговля, управление коммерческой недвижимостью, почтовые и курьерские услуги и гостиничный бизнес.

Отправьте нам сообщение

Наши контакты

info@customerservice.kz

+7 702 166 22 72